MENU
Главная » 2016 » Октябрь » 19 » Isuzu D-Max
20:24
Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

 

В октябре дан официальный старт продаж нового пикапа  Isuzu D-Max. Как известно, кампания выпускает надёжные и относительно недорогие авто. Базовый Isuzu D-Max в исполнении Terra выступает с полуторной кабиной, прочие версии — Aqua, Air, Flame и Energy — с двойной. У наименее дорогих машин Terra и Aqua бамперы, корпуса боковых зеркал и ручки дверей черные, а повторителей поворотников на зеркалах нет. Flame и Energy отличаются 17-дюймовыми колесами и ухудшающими проходимость боковыми подножками. Спереди пикап выглядит очень эффектно, сзади — банальный и неузнаваемый.

Модель продают у нас в «холодном» исполнении: с аккумулятором увеличенной емкости, дополнительной теплоизоляцией головки блока цилиндров и патрубков системы вентиляции картерных газов, измененной концентрацией антифриза, подогревом сидений и боковых зеркал у трех более дорогих версий. Также сообщается, что у машин на нашем рынке улучшенная шумоизоляция.

Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем 1.9 (150 л.с., 350 Н∙м, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой малообъемный вариант наши клиенты засмеют. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлинговую машину с турбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Н∙м, Евро-5), который сочетают с МКП6 или АКП5 и только с подключаемым полным приводом. На тесте — топ-версии Flame и Energy с двойными кабинами.

Внутренний мир двойной топ-кабины — среднее арифметическое. Смущают чересчур высокое положение водительского сиденья, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, простенькие приборы, бесхитростная «инфомедиа» на центральной консоли с небольшим невзрачным экраном — монохромным, как и дисплей на приборной панели. Нет навигации и камеры заднего вида. Устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» тоже нет, поскольку автомобиль был сертифицирован еще в 2014 году. Но радуют возможность быстро подобрать подходящую посадку, эффектный и очень удобный круг-пульт климатической установки, хваткий кругляш переключателя режимов привода, обилие отсеков для мелочи, хорошая обзорность, приятные пластики и качество сборки, неплохая изоляция от «дизельных» шумов и вибраций. Принимается.

Теперь главное — цены. D-Max с полуторной кабиной стоит от 1 765 000 руб. Прочие варианты с двойной кабиной — от 1 795 000 руб. А за топ-вариант просят от 2 235 000 руб. Сравним с конкурентами? Дешевый и примитивный UAZ Pickup не считаем. Mitsubishi L200 2.4 — от 1 529 000 руб. Toyota Hilux 2.4 — от 1 976 000 руб. Volkswagen Amarok 2.0 TDI — от 2 131 200 руб. А недавно на рынке появился еще и клон L200 — фиатовский Fullback 2.4, за который просят от 1 529 990. Очевидно, что L200/Fullback — самая опасная двойня конкурентов, у которых есть многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал.

Просмотров: 728 | Добавил: SERPENT1987 | Теги: Isuzu D-Max | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar