Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Технический прогресс |
История с севера. |
Если сотрудник ДПС просит вас открыть багажник, а вы не хотите этого делать, вы можете отказать ему на законных основаниях. |
Как правильно общаться с сотрудниками ДПС, если вам вменяют нарушение с которым вы не согласны? Ответы вы найдёте в статье. Подробная рекомендация и описание статей и пунктов. |
Увеличение количества цилиндров - способ поднять мощность двигателя.На всем протяжении истории автомобилестроения инженеры преследовали единственную главную цель – получить от двигателя максимальную отдачу. Стараясь достигнуть ее, инженеры экспериментировали с двигателями с разным количеством цилиндров – от 1 до 16.Любой двигатель характеризуется эксплуатационными свойствами. Полный объем цилиндра равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания, а рабочий объем двигателя (литраж) складывается из рабочих объемов всех цилиндров. Перед конструкторами всегда стоит задача поместить двигатель определенной конфигурации в минимальный объем подкапотного пространства. Двигатели с разным количеством цилиндров обладают своими достоинствами и недостатками.Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.Одноцилиндровый двигатель - простейшая конструкция с единственным рабочим цилиндром. Одноцилиндровый двигатель полностью не сбалансирован, поэтому его ход неравномерен. У двигателей этого типа наименьшее отношение площади поверхности цилиндра к рабочему объёму. Это важный параметр, так как потери тепла во время работы двигателя минимальны, а значит, КПД у одноцилиндрового двигателя самый высокий.Недостаток конструкции - в большом напряжении деталей кривошипно-шатунного механизма по сравнению с многоцилиндровыми двигателями. Они работают по двухтактному циклу, в котором рабочие ходы происходят вдвое чаще. |
Оказывается и на КАСКО можно схитрить! |
На уроке теории по ПДД. |
Вот так появляются спортсмены-бегуны |